Гипноз и Катя

Катя прибежала ко мне, чтобы я ее загипнотизировала. Ее не совсем взаимная любовь оказалась так мучительна, что решила избавиться, забыть. Вообще-то она негипнабельна, как и я, мы это выяснили на многочисленных выступлениях магов и гипнотизеров – они часто в Сочи бывают.
Поэтому я решила применить фракционный гипноз. То есть на счет три руки-ноги слабеют, а теперь на счет три снова бодрость, на счет шесть руки-ноги слабеют и веки тяжелеют, а теперь на счет шесть проснулась бодрая… И так враскачку, поэтапно-наступательно до полного погружения в сон. Катя улеглась на диван, я открыла учебник и стала начитывать. С паузами на перелистывание учебника, на разглядывание Катиной реакции…

Она лежит смирно с чуть приоткрытыми глазами, ресницы слегка дрожат. Думаю, ну, может быть, пора уже внушать. Сообщила ей, что она красавица, что ее любят все мужчины, а этот друг для нее ничего не значит… В общем, старалась поднять ее самооценку. В заключение внушила, что каждый раз, как она ляжет на мой диван, ее будет клонить в сон (чтобы в следующие разы не полчаса начитывать, а почти сразу). И стала выводить из гипноза.
А она не выводится.
Я уж стала говорить, что проснется как только я потрясу ее за плечи. Потом говорила, что проснется, как только брызну ей в лицо водой…

Я совсем ошалела от страха. Решила вызвать «скорую». Но Катя-таки открыла глаза.
Она мелко-мелко дрожала, тело выгнулось дугой, так что получился почти мостик, она лежала только на затылке и на пятках. Я перевернула ее на бок, чтобы не видеть этот мостик. Взяла за руки, посадила. Катя отвечала на вопросы, но трудно. Встала, обулась, и я повела ее на горку в дубовую рощицу, веря, что дубы своей энергетикой вернут Кате полное сознание. Выгуливала ее больше часа. Она была как настоящая, но я-то видела, что с ней не то.
И вдруг – раз, и она смотрит ясными глазами и спрашивает, что это я такая перепуганная. Настроение у нее ликующее, говорит, что все слышала, мало того, помогала мне ее усыпить. Раскритиковала текст моего внушения и стала составлять текст на следующий раз…
Вечером я рассказала об этом гипнозе соседке-врачу. А она сказала, что дело это подсудное, и взяла с меня слово НИКОГДА гипнозом не заниматься. Да будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий