НАСТРОЕНИЕ

 ДЕПРЕССИЯ

Если у вас тяжело на душе, говорите сами с собой или со своей кошкой, пишите о своих переживаниях на бумаге, но только не терпите боль молча.  

*

Из комментариев на Дзен:

"У меня было 2 опыта страшных для меня событий в жизни. Вот что я поняла из первого опыта и активно перенесла во второй.

1. Я дала себе несколько дней страданий. Прямо вот села на кровать и решила, что 3 дня я плачу, истерю и тд
2 дальше за волосы в контрастный душ, прическа и на улицу - ходила наматывала круги по городу, часами !!!
3 нашла новое хобби сложное для мозга, чтоб прям скрипел
4 физическая усталость, танцы, музыка и что-то любимое,
5 поездки почаще хоть куда, лишь бы нравилось
МагнийВ6 и витамин Д
Это мой рецепт, недавно так подругу из депрессии вытащила".
* 
"У меня были катаклизмы такого порядка ( это были стадии развода). Знаете, что я делала? Садилась в трамвай и ... по кольцевой, от кольца до кольца. Затем пересаживалась на другой маршрут (чтобы уж совсем не примелькаться водителям трамваев)--- и опять от кольца до кольца (это было в 80-е, в Ленинграде). Интересно вот что. Потом, вдруг, случайно, услышала песню! В ней говорилось о том, что если тебе плохо и одиноко-- сядь в трамвай, и поезжай не оглядываясь... И кажется, эту песню исполняла Гурченко. Я тогда просто обалдела - кроме меня ещё кто-то понимает про этот трамвай!".
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий